Ярлыки навесные

Ярлык - это визитная карточка любого текстильного изделия. Помимо информативной функции он должен нести на себе рекламную нагрузку. Чтобы красиво и выгодно представить изделие, недостаточно просто сделать интересный дизайн ярлыка. Огромное значение имеет то, как этот ярлык выполнен, какие технологии и материалы были использованы . Вот тут без совета опытного специалиста не обойтись. И наши менеджеры с удовольствием помогут Вам воплотить в жизнь самые смелые пожелания. Мы всегда подскажем, где Ваш логотип эффектнее было бы выделить лаком, а где приподнять конгревом, где хорошо будет смотреться печатное серебро, а где лучше сделать тиснение фольгой...

Мы поможем подобрать подходящий вариант по соотношению цена-качество. Потому что у нас собственное производство полного цикла по печати и постпечатной обработке. Качество выпускаемой продукции - это прежде всего наша репутация на рынке полиграфии.

 

Картонные ярлыки самые распространенные. Они подразделяются на два основных подвида по типу картона: выполненные из мелованного картона и дизайнерского. Первые печатаются на мелованном картоне белого цвета. Они удобны тем, что их можно запечатать любыми цветами. И фон в том числе. Также для них подходит любая постпечатная обработка.

 

Вторые печатаются на дизайнерском, цветном в массе текстурированном картоне. Видов и текстур огромное количество. Такой картон дороже мелованного, но смотрится весьма эффектно. Также для таких картонов подходит не всякая постпечатная обработка, но этот материал зачастую сам по себе самодостаточен.

 

Иногда картон заменяют бумагой высокой плотности. Бумага очень похожа внешне на картон. Разница в основном в плотности и гибкости. Бумага - более тонкий и гибкий материал. Она легче переносит транспортировку, меньше мнется. Если требования к выносливости ярлыка повышенные, можно сделать его из пластика или полилита (синтетическая бумага). Эти материалы практически не рвутся, не мнутся и не ломаются.

 

 

Кратко разберемся с видами постпечатной обработки:

1. Каширование - это процесс, позволяющий склеивать между собой несколько картонов, таким образом, получая необходимую толщину изделия. Кашировать можно как картоны белые мелованные, так и дизайнерские картоны разных текстур и цветов. Это помогает сделать ярлык плотным и добротным, он лучше сохраняется при транспортировке и эксплуатации.

 

2. Ламинирование - покрытие изделия матовой или глянцевой пленкой. Придает изделию дополнительную прочность и значительно улучшает внешний вид и тактильные ощущения. Особенно это касается пленки для ламината с эффектом Софт Тач (Soft Touch). Это покрытие придает поверхности ярлыка особую «дорогую» бархатистость. Если требования к плотности и гибкости ярлыка повышенные, можно использовать более толстый ламинат.

 

3. УФ лакирование - выделение глянцевым лаком выборочных фрагментов дизайна.

 

4. Лакирование объемным лаком - то же самое, что и УФ-лакирование, только с объемом за счет более густой консистенции лака.

 

5. Конгрев - создание выпуклого рельефа на отдельных элементах дизайна. Прекрасно сочетается с выборочным уф-лаком и с тиснением.

 

6. Тиснение фольгой - термотиснение с применением блестящей или матовой фольги различных расцветок. Возможно тиснение без фольги (слепое тиснение)

7. Вырубка - придание формы ярлыку. Можно просто скруглить углы ярлыка, а можно придать ему необычную форму, которая будет выделять Ваш ярлык среди сотен других.

Обычно для изделия достаточно одного-двух брендовых ярлыков. Иногда, в дополнение к остальным, идет ярлык-памятка, или ярлык-пустышка для наклеивания стикера со сменной информацией по товару.

 

Мы разработаем для Вас несколько вариантов дизайна Вашего ярлыка, и если по макету определиться с выбором будет сложно, сделаем пробу вариантов.

 

 
Яндекс.Метрика